Москва, ул. Новокосинская д. 37

Пн - пт: 9-00 до 20-00
Сб. 9-00 до 15-00

+7 (495) 701-09-80

+7 (495) 702-26-00

Обратный звонок
клиника
клиника  Обратный звонок

клинический психолог, нейропсихолог.

Садртдинова Эльмира Маратовна, клинический психолог, нейропсихолог.

Высшая квалификационная категория.

Стаж работы 18 лет.

Образование:

Высшее образование. Российский государственный социальный университет, Москва

Факультет: Клиническая психология

Специальность: Клиническая психология. 2018г.

Высшее образование. Башкирский государственный педагогический университет 

им. М.Акмуллы

Факультет: Психология

Специальность: Педагог-психолог. 2002г.

Сертификаты, курсы

«Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте»

Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А. Р. Лурия. Руководитель программы Глозман Жанна Марковна. 2020г.

«Основы общей нейропсихологии. Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза, 72ч.»

ФПК МГППУ. Руководитель программы Семенович Анна Владимировна. 2020г.

«Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте, 110ч.»

Высшая Школа Психологии. Руководитель программы Пунина Юлия Сергеевна. 2019г.

«Арт-терапия: многообразие методов, 319ч.»

ЧУ ОДПО Институт современных психологических технологий. Руководитель и ведущий программы Доктор медицинских наук, профессор Копытин Александр Иванович. 2018г.

«Метафоры и истории в психологическом консультировании взрослых и детей, 72ч.»

Московский институт психоанализа. 2018г.

«Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции, 72ч.»

Московский государственный университет (МГУ) им. М. В. Ломоносова. 

Руководитель и ведущий программы Доктор психологических наук, профессор 

Ахутина Татьяна Васильевна. 2018г.

«Работа с песком в арт-терапии. Интегративный подход, 18ч.»

ЧУ ОДПО Институт современных психологических технологий. 2018г.

«Технологии системной семейной психотерапии в работе психолога с семьей, 144ч.»   

Национальный Исследовательский Институт Дополнительного Профессионального Образования. 2017г.

«Процесс классической песочной психотерапии: схема и стадии создания и анализа песочных миров, 108ч.»

Национальный Исследовательский Институт Дополнительного Профессионального Образования. 2017г.

«Обучение детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС, 72ч.»

Всероссийский научно-образовательный центр "Современные образовательные технологии» 2017г.

«Психологическое сопровождение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС, 72ч.»

Институт развития образования Республики Башкортостан. 2015г.

 

 

 

 

Я работаю в направлениях:

        Диагностика и психологическая коррекция детско-родительских отношений, эмоциональных (тревожности, страхов и фобий, частых смен настроения, повышенной агрессивности) и поведенческих проблем.

        Нейропсихологическая диагностика и коррекция при таких проблемах, как общем недоразвитии речи (ОНР); задержка психо-речевого развития (ЗПРР); задержке психического развития (ЗПР); задержке речевого развития (ЗРР); запинки в речи, логоневрозе (заикание); речевом негативизме; гиперактивности, дефиците  внимания, гипервозбудимости (СДВГ); минимальных мозговых дисфункциях (ММД); синдроме раннего детского аутизма (РДА); любых нарушений речевого развития на невротической основе, школьная неуспеваемость, неуспешность и т.д.

Нейропсихолог – это специалист, который работает с психическими функциями у детей (восприятием, вниманием, памятью, мышлением), речью, поведением. Нейропсихолог – это не врач, а психолог. Поэтому он работает без медикаментозного вмешательства.

Детский нейропсихолог в первую очередь помогает детям и родителям, которые видят, что у их детей что-то не получается, или получается не так, как им хочется, не знают, как справиться с имеющейся трудностью самостоятельно.

В основном нейропсихолог занимается с детьми возраста 4-12 лет, имеющими проблемы в поведении, развитии, обучении. Отличный эффект ожидается в случае обращения родителей с детьми за 2-3 года до начала обучения в школе. В этом случае есть достаточно времени поправить и скорректировать ситуацию. Именно в этот период можно спрогнозировать возможные проблемы по адаптации. 

Как проходят занятия у нейропсихолога?

На первичном приеме проводится диагностика для выявления особенностей развития ребенка. Нейропсихологическая диагностика проводится в формате игры-беседы. Для диагностики ребенку предлагаются различные задания, например: нарисовать рисунок, запомнить ряд картинок или слов, посчитать и т.д. 

Время диагностики – 1час, из которых половина времени уходит непосредственно на диагностику ребенка, а все оставшееся время посвящается консультации родителей, для понимания ситуации и выстраивания дальнейшей медико-психолого-педагогической стратегии развития ребенка.

В результате такого тестирования нейропсихолог составляет индивидуальную программу коррекции и дает рекомендации родителям. Обычно в программу входит использование классических нейропсихологических методов с элементами телесно-ориентированной терапии и наиболее эффективных приемов, заимствованных из смежных областей (логопедия, дефектология, педагогика и др.). Каждое занятие содержит двигательные упражнения и познавательные игры и задания на развитие высших психических функций ребенка.

На занятиях с учеником, который имеет трудности в обучении и плохую успеваемость, детский нейропсихолог выявляет причины школьных трудностей, которые скрыты в особенностях работы мозга этого ребенка. К примеру, причиной многочисленных ошибок на письме могут быть не только лень в заучивании правил правописания, но и дефекты зрительного восприятия, быстрая утомляемость, снижение внимания, плохое восприятие звуков и речи и др. Зная истинную причину проблемы, можно не тратить время на «механическое» заучивание правил правописания, а быстро и качественно ее устранить, тем самым существенно облегчив процесс обучения ребенка в школе.

Как часто нужно посещать занятия нейропсихолога?

В один нейропсихологический курс входят от 15 индивидуальных занятий. Их необходимо посещать 1 – 2 раза в неделю с нейропсихологом и ежедневно дома с родителями. А количество курсов зависит от степени выраженности проблемы и динамики улучшения состояния ребенка. Занятие длится 45-60 минут.

Наши врачи
    ...

Все врачи

Обратный звонок